Главная Новости

Турбо 53049700033, 53049880033, 53049980033, 6G9N6K682AA, 30650569, 30650975, 30757112, 1388501

Опубликовано: 28.10.2023

Турбо 53049700033, 53049880033, 53049980033, 6G9N6K682AA, 30650569, 30650975, 30757112, 1388501

Turbo 53049700033, 53049880033, 53049980033, 6G9N6K682AA, 30650569, 30650975, 30757112, 1388501 выводит на рынок проверенное годами качество по непревзойденной цене с гарантией возврата денег.Турбо входит в число наиболее важных частей двигателя die word.,как это работает на экстремальные температуры и поэтому необходимо обратить внимание на качество и проверенные годами запчасти от ведущих производителей.

Турбо – это нагнетатель, работающий на выхлопных газах. Он состоит из двух основных частей – турбины и нагнетателя. Нагнетатель сжимает воздух, поступающий в двигатель, и значительно повышает его объемную эффективность по сравнению с классическим двигателем без наддува.Турбина, приводящая в движение нагнетатель, приводится во вращение выхлопными газами, выходящими из двигателя, и обычно расположена на том же валу.

Турбо увеличивает давление воздуха, поступающего в двигатель, и, следовательно, его удельный вес. Таким образом, можно заливать в двигатель больше топлива при той же скорости и объеме, сохраняя при этом то же соотношение смеси. Таким образом, за один цикл вступит в реакцию большее молярное количество газов. Это основная причина значительного увеличения мощности двигателя.

Пока масло, протекающее через турбину, чистое, а выхлоп не слишком горячий, турбина может быть очень надежной, но правильное обращение с ней важно. После движения на высокой мощности необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, прежде чем выключить его, чтобы дать турбонаддуву остыть. Если этого не произойдет и двигатель заглохнет, масло перестанет циркулировать и останется в перегретом турбокомпрессоре, где может сгореть. Перегоревшее масло может засорить впускное отверстие и привести к повреждению турбокомпрессора. Также могут возникнуть деформации лопастей неохлаждаемого вентилятора.

Турбо-задержка ощущается водителем как задержка между моментом, когда он нажимает на педаль газа, и моментом, когда он чувствует тягу двигателя, вызванную турбонаддувом. Это связано с временем, которое требуется газам в выхлопной системе для достижения более высокого давления, а также с инерцией вращения турбины.

Турбо позволяет более эффективно использовать энергию, создаваемую двигателем, за счет преобразования топлива в мощность. В результате двигатели с наддувом более экономичны, чем их атмосферные варианты. Поскольку турбонаддув вводит в двигатель определенно больше воздуха, сгорание происходит легче. полнее и в связи с этим «чище». Современные турбодизельные двигатели производят на 50% меньше NOx и CO2, чем традиционные двигатели.

rss