Главная Новости

Охлаждение для лимузина FORD FOCUS I (DFW) 2.0 16V, 96kW

Опубликовано: 24.10.2023

Охлаждение для лимузина FORD FOCUS I (DFW) 2.0 16V, 96kW

Охлаждение

Для правильной работы двигателя необходимо наличие охлаждения. Во избежание тепловой перегрузки детали, находящиеся вблизи горячей камеры сгорания, должны быть охлаждены. Охлаждение должно быть легким по весу, обеспечивать высокую эффективность охлаждения, иметь низкое энергопотребление и хорошую теплопередачу.

Прямое охлаждение

Прямое охлаждение осуществляется воздухом, а косвенное — жидкостью. Воздушное охлаждение очень эффективно и практически не требует обслуживания. Постоянно обдувая поверхности ребер, он отводит тепло от деталей конструкции. Такое охлаждение можно встретить вдвигателях мотоциклов, самолетов или дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей.

Косвенное охлаждение

Жидкостное охлаждение распространено в большинстве легковых автомобилей. В контуре циркулирует вода, поэтому она может содержатьвещества, препятствующие коррозии и замерзанию. Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель и радиатор с помощью насоса. Воздух, охлаждающий жидкость, проникает к ней через радиатор во время движения автомобиля. Летом для охлаждения используетсядистиллированная вода. Зимой для охлаждения используетсяантифриз.

Недостатки воздушного охлаждения

При воздушном охлаждении температура двигателя и его узлов выше, чем при жидкостном охлаждении. Двигатель термически нагружен неравномерно, а также он значительно шумнее. Для охлаждения необходимвентилятор, который своей работой снижает мощность двигателя. Поэтому воздушное охлаждение не совсем идеально для легковых автомобилей.

Как регулирование температуры влияет на качество двигателя

Жидкостное охлаждение дает возможность регулирования температуры. Переключает поток охлаждающей жидкости между большим и малым контурами охлаждения. Это влияет на расход топлива, износ двигателя и составвыхлопных газов. Термодатчик проверяет, когда температура охлаждающей жидкости превышает максимальную, и тем самым начинает сигнализировать о перегреве двигателя.

Что делать, если охлаждение не охлаждает?

Если вы считаете, что охлаждение не работает должным образом, не паникуйте. Не нужно сразу бежать в сервисный центр, сначала попытайтесь выяснить, в чем проблема. Если вы не в состоянии ее решить, то, по крайней мере, не придете в сервисный центр равнодушным неряхой. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости и насос охлаждающей жидкости. Также проверьте датчик температуры игерметичность охлаждающей жидкости.

На что нужно обратить внимание?

Первоочередной задачей является проверка достаточного количества охлаждающей жидкости, ее регулярная замена и долив на прогретом двигателе. Также проверьтевакуумную крышку и крышку избыточного давления. Проверьте качество герметизации шлангов и муфт. Обратите внимание на чистоту ребер радиатора. Проверьте целостность расширительного бачка и работу термостата. Если термостат неисправен, это проявляется в том, что он не размыкает малый и большой контур охлаждения. Проверьте его, погрузив в горячую воду, чтобы узнать, при какой температуре и откроется ли он вообще.

Обслуживание насосов

Заклинивший подшипник необходимо заменить. Неисправную заглушку дренажного канала необходимо заменить. Плохой поток, вызванный отложениями, необходимо очистить.

Почему двигатель перегревается?

Причиной может быть накипь в радиаторе илинеобработанная поверхностьрадиатора. Кроме того, поврежден термостат, низкая скорость насоса или низкая скорость вентилятора, обеспечивающего охлаждение. Причиной перегрева также может быть плохая подача воздуха в радиатор или ослабление клинового ремня.

Причины сбоев в охлаждении

Охлаждение может быть повреждено загрязненными поверхностями и проходами радиатора. Их необходимо очищать струей воды. Вы можете позволить себе такую ​​услугу у себя дома. Старые и вздутые шланги делают невозможным подачу воды. Их необходимо заменить.Проверьте термостатв горячей воде с помощью термометра. Устранить недостаточную работу насоса и вентилятора можно, натянув или заменивклиновой ремень. Если в двигателе небольшое количество масла, оно не успевает остыть и поэтому может стать проблемой. Поэтому дополняйте его статус. Обдув клапанов и слой нагара в системе сгорания препятствуют отводу тепла. Вы решаете эту проблему, удаляя нагар и притирая клапаны.

rss