Главная Новости

4 EcoTec: Альтернатива хорошо зарекомендовавшим себя седанам среднего класса?

Опубликовано: 15.10.2023

Седаны среднего класса от непремиальных брендов, возможно, уже не являются самым популярным товаром, но всего 10 лет назад все было по-другому. Было выпущено несколько штук - Фольксваген Пассат,Шкода Суперб,Форд Мондео,Опель Инсигния или Мазда 6. Если вам нужно что-то, что выделяется из толпы, вы можете, например, воспользоваться Сузуки Кизаши. Еще одна альтернатива – Chevrolet Malibu, история которого берет свое начало в 1960-х годах. С 1964 по 1983 год это был харизматичный маслкар, а с пятого поколения в 1996 году это обычный седан среднего класса. Основной конкуренцией в то время были в основном японские автомобили Honda Accord и Toyota Camry. До сегодняшнего обзора дошло восьмое поколение, выпускавшееся в период с 2011 по 2016 год (в Китае до 2019 года). Он построен на платформе GM Epsilon II, которую разделяет с Opel Insignia, Saab 9-5 или Cadillac XTS. В этом тесте я хотел бы выяснить, имеет ли Малибу смысл даже на рынке, на котором уже есть свои правители. Его большая привлекательность — цена, подержанный пример 2.4 EcoTec z. Автомобиль ЕКА он выпущен в 2013 году, имеет пробег 167 000 километров, находится в максимальной комплектации LTZ и стоит 179 000 крон.

Хоть ей и больше 10 лет, она все еще выглядит довольно молодо.

Это не самый красивый седан среднего размера, но и выглядит неплохо. Напротив, вневременная передняя часть, превосходящая Passat по длине, а также задняя часть впечатлят. Фары вдохновлены моделями Camaro, противотуманные фары стильно расположены посередине, а все подчеркивает пара массивных патрубков выхлопной системы. Также подойдет золотистый лак, благодаря которому он выделяется из толпы.

Самым большим преимуществом является коробка за откидным дисплеем, в которую помещается одна бутылка Малибу.

Самым большим преимуществом является коробка за откидным дисплеем, в которую помещается одна бутылка Малибу. Вот почему вам всем следует купить это прямо сейчас. Есть ли другие причины? Да, но сначала мы изучим интерьер подробнее. Он просторный, хорошо оснащенный, американского производства, поэтому кажется дешевле большинства конкурентов. Мне нравятся низкие сиденья с электрическим управлением, которые больше похожи на удобные кресла. Несмотря на возраст, вполне можно обойтись информационной системой, которая также имеет USB. Багажное отделение имеет приличный объем – 545 литров, и в нем может поместиться не один, а два-три человека. Глушит он, кстати, превосходно, ведь их крики слышны только в салоне на минимуме. Как я узнал, не спрашивайте.

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач производит впечатление сонного, расход заметно выше.

В то время как многие конкуренты примерно 2013 года уже давно используют малообъемные турбированные четырехцилиндровые двигатели, американцы не постеснялись и установили под капот 2,4-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель EcoTec объемом 2,4 литра. Он выдает 167 лошадиных сил при 5800 об/мин. и крутящий момент 225 Нм при 4600 об/мин. Он работает в паре исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение передние колеса. Вы можете подумать, что двойка-четверка – это, должно быть, хищник, но это не так. Этот седан массой 1614 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды и имеет максимальную скорость 206 км/ч. Он скорее комфортный человек, который ведёт себя культурно и спокойно. У «Наспеха» нет даже автомата, который переключается плавно, но очень сонно. При этом он довольно милашка, расход в смешанном цикле превышает 9 л/100 км.

Малибу имеет удобное шасси, которое дополняет качественная шумоизоляция.

Меня приятно удивило шасси с качественной шумоизоляцией. Он хорошо фильтрует подводные камни чешских дорог, но в то же время дает ощущение безопасности. По маневренности он немного напоминает своего родного брата Insignia, который тоже совершенно не против юркой езды (Опель в этом плане лучше). Хоть шасси и умеет, но быстро ездить все равно не будешь, потому что оно не подходит к трансмиссии. Напротив, комфортная езда прекрасно сочетается не только с общей доработкой двигателя и трансмиссии, но и легким рулевым управлением с длинным ходом или мягкой педалью тормоза.

Насколько надежен подержанный Малибу с 2.4 EcoTec? Его беспокоят цепные раздачи, большой расход масла и утечки масла.

Двигатель 2.4 EcoTec устанавливался на большинство автомобилей GM с 2006 по 2017 год (на Polaris Slingshot до 2019 года), при этом на рынке постепенно появляются 6 различных вариантов, причем более молодые получают непосредственный впрыск, из-за чего они страдают от нагара, но не наш. Самая большая проблема этого двигателя — плохая синхронизация и потеря масла. Плохие ГРМ изначально проявляются провисающей цепью и дребезжанием. Чтобы избежать полного выхода из строя и разрушения двигателя, их необходимо заменить. Ремни ГРМ рекомендуется менять через 160 000 км пробега, если они шумные, то конечно раньше. Высокий расход масла этого двигателя проявлялся в основном в период с 2010 по 2013 год, когда использовались плохие поршневые кольца, вокруг которых просачивалось масло. После коллективного иска против автопроизводителя покупателям была предоставлена ​​расширенная гарантия, в ходе которой были заменены поршневые кольца. Однако масло также может вытекать через прокладки клапанной крышки, прокладки масляного поддона и другие места. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 100 000 миль, но будьте осторожны, так как значительная потеря масла может привести к затоплению ремней ГРМ. Замена этих уплотнителей – достаточно ответственная операция, увеличивающая затраты на обслуживание, несмотря на то, что сам материал относительно дешев. Поэтому необходимо искать ухоженные и регулярно обслуживаемые подержанные автомобили, благодаря которым можно на какое-то время избежать упомянутых проблем. Приобретенные автомобили без проблем проезжают более 300 000 километров без существенных проблем.

Это не самый удобный, самый практичный, самый качественный, самый забавный, но и не самый красивый седан, но он способен впечатлить.

Chevrolet Malibu LTZ 2.4 EcoTec – не самый комфортный, самый практичный, самый качественный, самый веселый, но и не самый красивый седан среднего класса своего времени, но он все же умеет впечатлять. В целом это приятный автомобиль, предназначенный в первую очередь для более спокойных личностей. Он порадует хорошим шасси, качественной шумоизоляцией и приятным ценником. Самый большой недостаток – некачественный салон и сонливость трансмиссии. Это заставляет меня задуматься, будет ли дизельный двигатель лучше с механической коробкой передач? Он может получить 6 звезд из 10.

Список всех протестированных автомобилей с рейтингом от 1 до 10

rss