Главная Новости

Автофорум

Опубликовано: 15.10.2023

Автофорум

/

Фото: архив Autoforum.cz

Когда эта сигнальная лампа загорается в автомобиле во время движения, у большинства водителей это становится поводом для паники. Игнорировать это точно невозможно, но разрушение двигателя происходит медленнее, чем можно было бы ожидать.

О том, насколько важно масло для правильной работы двигателя вашего автомобиля, т. е. автомобиля как такового, мы пишем регулярно. Желательно тщательно следить за его количеством и состоянием, а также следить за качеством залитого, чтобы не подвергать двигатель лишней нагрузки и не вывести его из строя. Масло в двигателе естественным образом уменьшается и хотя у некоторых брендов больше проблем, чем у других,довольно часто, особенно в старых двигателях, вам приходится несколько раз доливать масло между заменами. Если вы этого не сделаете, то... Что на самом деле произойдет, если вы этого не сделаете и масло действительно закончится?

Именно за эту задачу с явно тяжелым сердцем в то время взялись британские «Пятая передача», которые недавно показали нам в напоминание еще одну свою работу, что будет если залить бензин в дизель или наоборот. На этот раз он взял здесь старую машину не очень известной марки «Протон», слил из нее все масло и отправился в путь. Как вы можете догадаться, это было не очень долго.

Прежде чем мы перейдем к мелочам, стоит вспомнить, почему так важно иметь достаточное количество качественного масла в двигателе. Для него это то же самое, что кровь для нашего тела. А попробуйте слить его и запустить... Масло в первую очередь смазывает двигатель, но не только это. Он удаляет из внутренней части все виды грязи, которые затем «откладывает» в фильтре, а также способствует равномерному распределению тепла или охлаждения, если у него есть собственный охладитель. Особенно первая упомянутая функция жизненно важна для двигателя, и в этом видео в основном показаны последствия, когда отсутствие масла перестает смазывать.

Среди людей распространено мнение, что когда масло перестает смазывать двигатель из-за его нехватки и последующей потери давления, двигатель тут же «умирает». Если ты со своим М3 Е46 бешеный бег на 8000 об/мин где-то Северная петля Нюрбургринг,это действительно не займет много времени, но если это обычный привод, который вы можете видеть на прикрепленной картинке, то машина способна незаметно продолжать свою работу довольно долгое время даже без масла.

Пятая передача не уточняет, как далеко автомобиль проехал без масла, но, по всей видимости, это было несколько миль неторопливой езды. Только тогда двигатель начал вести себя так, как лучше всего было слышно. Отсутствие смазки вызывало избыточное трение, чрезмерный нагрев, повреждение поршневых колец, шатунов на коленчатом валу и другие разрушения подвижных частей двигателя, что обеспечивало сначала ужасный звук, а затем и полную неспособность двигателя функционировать. Результат не зря назван «цепляющимся».

Так что на видео запечатлен не только ужасающий результат пренебрежения элементарным уходом за двигателем (разумеется, двигатель может перестать смазывать даже из-за технической неисправности), но и видно, что двигатель способен какое-то время функционировать благодаря масляной пленке. на всех движущихся частях, как бы хорошо это ни было, ему тоже не придется этого делать. Хотя говорят, что когда он загорается красный свет на приборной панели указывающее на потерю давления масла обычно из-за его отсутствия, уже поздно, это неправда.

Если вы среагируете сразу, выключите передачу, чтобы снизить обороты двигателя до минимума (или сразу заглушите двигатель, но это требует опыта, чтобы не выключить гидроусилитель руля и не разбиться из-за этого...),немедленно прекратите, ничего серьезного с ним не может случиться. И это полезно знать, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией – действительно нет необходимости искать ближайшее дерево с веревкой в ​​руке.

Хотя все вышесказанное многим покажется очевидным, но только в Великобритании, как говорят, каждый день выходит из строя 25 двигателей именно из-за нехватки масла. А небольшой опрос на парковке супермаркета среди «обычных автомобилистов» показывает, насколько небрежно они относятся к уходу за автомобилем. Большинство признаются, что никогда не проверяют масло, многие даже не знают, как проверить его количество в двигателе. А дама, которая достает щуп из масла и втыкает его в заливное отверстие, вызывает удивление не только у редактора...

Проверьте это и, пожалуйста, следите за количеством масла в вашем двигателе, выход из строя любого узла ранит автолюбителя как мало что другое. А также помните, что масло нужно не только доливать, но и менять. Были и те, кто просто принимал добавки. И как они оказались?...

В двигателе этого автомобиля остались лишь последние капли масла.

Редактор уже очень переживал перед стартом, но все же смог довольно долго вести машину.

Только тогда и появилось постепенное опустошение его «кишек».

Заглушить и наблюдать за последствиями «внутреннего сгорания» машины было единственно мыслимой целью.

Опрос среди автомобилистов показал, что большинство людей не проверяют количество масла в двигателе, а когда это следует делать, даже не знают, как это сделать...

Питер Миллер

Все статьи на Autoforum.cz представляют собой комментарии, выражающие мнение редактора или автора. За исключением статей, помеченных как реклама, их содержание не спонсируется и не подвергается иному влиянию третьих лиц.

rss